Силовая часть линейки роторных двигателей Mistral мощностью 190, 230, 300 и 360 л.с. построена на автомобильных узлах, а также включает планетарный понижающий редуктор с интегрированным гидроприводом управления винтом.
Двухканальный цифровой блок управления двигателем вместе с набором топливных форсунок, двумя бензонасосами и двойным зажиганием на каждый ротор обеспечивают полное дублирование в соответствии с авиационными нормами.
Предусмотрена возможность присоединения различных дополнительных приводов (вакуумного насоса, компрессора кондиционера и т.п.). Двигатель может устанавливаться как на лонжеронном подрамнике так и на моторном щите.
Характеристики
|
G-190/230TS
|
G-300/360TS
|
Тип двигателя
|
Атмосферный роторный/Турбонагнетаемый роторный
|
|
Охлаждение | Жидкостное, антифриз/вода 50х50 | |
Теплонагруженность
охлаждающей жидкости
|
58кВт/60кВт
|
87кВт/90кВт
|
Теплонагруженность
маслянной системы
|
26кВт/29кВт
|
39кВт/44кВт
|
Теплонагруженность интеркулера
|
- /15кВт
|
- /22кВт
|
К-во роторов
|
2
|
3
|
Рабочий объем
|
3*654 на один ротор
|
|
Max мощность, SAE,
2200 об./мин. винта
|
190л.с./230л.с.
|
300л.с./360л.с.
|
Max продолжительная мощность, SAE, 2100 об./мин. винта
|
190л.с./210л.с.
|
300л.с./320л.с.
|
Крейсерская мощность, SAE, 2000 об./мин. винта
|
143л.с./173л.с
|
225л.с./270л.с.
|
Топливо
|
100LL Avgas или неэтилированный бензин с о.ч. ≥95
|
|
Удельный расход топлива | 0,44 - 0,5 lb/л.с.*час | |
Редуктор | Планетарный, 6-и саттелитный, 2,8235 : 1 с интегрированным гидроприводом управления винтом | |
Направление вращения
|
По часовой стрелке со стороны пилота в тянущей компоновке
|
|
Генератор
|
Bosch 70А, 14В или 28В
|
|
Габаритные размеры,LxWxH
|
944мм x 622мм х 488мм
|
1154мм х 629мм х 484мм
|
Сухой вес
|
132кг/149кг
|
159кг/179кг
|