Двигатель UL260i, производства бельгийской компании ULPower Aero Engines, с непосредственным приводом винта и электронным ограничителем оборотов - новейшая альтернатива существующим авиамоторам традиционной конструкции для малой авиации. Разработанный по современным стандартам, он оснащен дублированным двухконтурным электронным зажиганием и многоточечным впрыском топлива.
Комплексная цифровая система управления FADEC с высотной и температурной компенсацией обеспечивает оптимальную работу двигателя в любых условиях, топливную экономичность и легкий запуск. Блок управления прошел интенсивные испытания и доказал свою высочайшую надежность. Предусмотрена конструктивная возможность его функционального резервирования.
Центровка
X-coordinate |
Y-coordinate |
Z-coordinate |
|
Basic engine including starter, alternator, rubber engine mounts, air filter, standard exhaust system and 2.5 litres of oil = 66.7 kg [147 lb] |
+161 mm |
+3 mm |
-35 mm |
Тип двигателя
|
Четырехтактный, возд. охлаждения
|
Кол-во и расположение цилиндров
|
4, горизонтально-оппозитное
|
Рабочий объём
|
2592 см3
|
Диаметр цилиндра и ход поршня
|
105,6 мм x 74 мм
|
Степень сжатия | 8.16 : 1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2-4 |
Максимальная мощность
|
95 л.с. при 3300 об/мин
|
Максимальный крутящий момент | 207Нм при 2500 об/мин |
Топливо
|
Неэтилированный бензин с о.ч. ≥95
|
Направление вращения
|
По часовой стрелке со стороны пилота в тянущей компоновке
|
Генератор
|
35А, 14В
|
Объем моторного масла
|
2,5 литра
|
Конструктивные особенности
|
6-и опорный коленвал, усиленная система смазки с мокрым картером и встроенным регулятором давления, верхнее расположение клапанов
|
Габаритные размеры, LxWxH
|
523 мм х 655мм х 467мм
|
Сухой вес
|
72,2 кг
|
Двигатель установлен на следующих ЛА:
1. Mission M106 |
13. X-Air (England) |