Северо-Западная Авиационная
Транспортная Компания
«Выборг»

Эксплуатационная технологичность

Конструктивные особенности самолета, обеспечивающие его высокую эксплуатационную технологичность:

Точки аэродромного обслуживания на самолете располагаются в местах, имеющих хороший доступ для подсоединения средств наземного обслуживания.
Практически все системы самолета имеют в своем составе встроенные средства контроля, обеспечивающие быструю проверку работоспособности систем и выявление неисправностей до конструктивно-сменной единицы (блока, агрегата и т.п.).
В конструкции планера применены быстросъемные лючки с минимальным количеством точек крепления, что значительно сокращает время доступа к агрегатам при ТО.
Высокий уровень взаимозаменяемости агрегатов, замена сборочных узлов и элементов конструкции самолета (поверхности управления, закрылки, двери, панели и т.д.) производится с минимальным объемом подгоночных работ.
Размещение электронных блоков и другого оборудования на рамах и этажерках в специальных отсеках обеспечивает удобный доступ для их обслуживания и легкость демонтажа/монтажа.
Удобный подход к узлам крепления крыла, оперения и силовым элементам конструкции для визуального и инструментального контроля.
Силовые элементы планера, детали двигателей, воздушных винтов, шасси и системы управления приспособлены к применению неразрушающих методов контроля.
Антикоррозийная защита всех элементов конструкции, применение стойких ЛКП и композиционных материалов позволяют эксплуатировать самолет в любых климатических условиях.
При ТО используются, в основном, стандартные инструменты и средства наземного обслуживания.
Время замены полностью оснащенного двигателя составляет не более 2 часов. Время замены колеса основной сто йки – 18 минут, колеса носовой стойки – 14 минут.


Северо-Западная Авиационная Транспортная Компания «Выборг» 2010 © FinS.ru
Как происходит патентование изобретений?|Веселящий газ здесь.