- эксплуатация по ресурсу (~5% агрегатов);
- эксплуатация по техническому состоянию до безопасного отказа с контролем уровня надежности (~ 95% агрегатов).
- Оперативное ТО;
- Периодическое ТО;
- ТО при хранении;
- ТО после особых случаев в полете и на земле.
Оперативное ТО
Форма А1 - Выполняется после каждой посадки самолета.
- Продолжительность обслуживания - 30 мин.
- Трудоемкость обслуживания - 0,5 чел.ч.
Форма А2 - Выполняется после посадки самолета в конечном или базовом
- аэропорту при планируемой стоянке 5 и более часов.
- Продолжительность обслуживания - 50 мин.
- Трудоемкость обслуживания - 3,2 чел.ч.
Форма Б - Выполняется не реже одного раза в 15 суток или при налете самолета не более 125 часов.
- Продолжительность обслуживания - 5 ч.
- Трудоемкость обслуживания - 14 чел.ч.
Периодическое ТО
Форма «1» - выполняется через каждые 500ч налета;
- Трудоемкость обслуживания -130 чел.ч.
Форма «2» - выполняется через каждые 3000ч налета;
- Трудоемкость обслуживания - 450 чел.ч.
Форма «3» - выполняется через каждые 6000ч налета;
- Трудоемкость обслуживания - 570 чел.ч.
ТО при хранении
- Производится при перерывах в летной эксплуатации свыше 15 суток через каждые 10 суток, 30 суток, 3 месяца.
ТО после особых случаев
- Полет с превышением эксплуатационных перегрузок;
- Грубая посадка;
- Прерванный взлет;
- Воздействие на самолет атмосферного электрического разряда;
- Попадание самолета в град;
- Попадание самолета в пыльную бурю.
- Продолжительность обслуживания - 30 мин.