Error: Incorrect password!
Техническое обслуживание | Северо-Западная Авиационная Транспортная Компания «Выборг»


Северо-Западная Авиационная
Транспортная Компания
«Выборг»

Техническое обслуживание

Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без кап. ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 30 лет.
Установленные на самолете комплектующие изделия, агрегаты и сборочные единицы эксплуатируются двумя методами:
  • эксплуатация по ресурсу (~5% агрегатов);
  • эксплуатация по техническому состоянию до безопасного отказа с контролем уровня надежности (~ 95% агрегатов).

Программой технического обслуживания (ТО) определены следующие виды работ:
  • Оперативное ТО;
  • Периодическое ТО;
  • ТО при хранении;
  • ТО после особых случаев в полете и на земле.

    Оперативное ТО

    Форма А1 - Выполняется после каждой посадки самолета.

    Продолжительность обслуживания - 30 мин.
    Трудоемкость обслуживания - 0,5 чел.ч.

    Форма А2 - Выполняется после посадки самолета в конечном или базовом

    аэропорту при планируемой стоянке 5 и более часов.
    Продолжительность обслуживания - 50 мин.
    Трудоемкость обслуживания - 3,2 чел.ч.

    Форма Б - Выполняется не реже одного раза в 15 суток или при налете самолета не более 125 часов.

    Продолжительность обслуживания - 5 ч.
    Трудоемкость обслуживания - 14 чел.ч.

    Периодическое ТО

    Форма «1» - выполняется через каждые 500ч налета;

    Трудоемкость обслуживания -130 чел.ч.

    Форма «2» - выполняется через каждые 3000ч налета;

    Трудоемкость обслуживания - 450 чел.ч.

    Форма «3» - выполняется через каждые 6000ч налета;

    Трудоемкость обслуживания - 570 чел.ч.

    ТО при хранении

    Производится при перерывах в летной эксплуатации свыше 15 суток через каждые 10 суток, 30 суток, 3 месяца.

    ТО после особых случаев

    Полет с превышением эксплуатационных перегрузок;
    Грубая посадка;
    Прерванный взлет;
    Воздействие на самолет атмосферного электрического разряда;
    Попадание самолета в град;
    Попадание самолета в пыльную бурю.


Северо-Западная Авиационная Транспортная Компания «Выборг» 2010 © FinS.ru